23:38 

RWBY Volume 5 - chapters 8-14

Kris Law
"...опять, в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук" (с)
RWBY VOLUME 5 CHAPTER 8 "ALONE TOGETHER".
WHADAFUUUUUUUCK?!!
читать дальше
Уф. Одним словом - движуха в Менажери. Наконец-то. Скрестим пальцы за Лучшую Семью в шоу. И ещё за скоропостижную кончину Корсака, Феннека, сестры Илии и брата Юма. Вообще, было бы круто, если бы братцы-лисы дрались вдвоём как одна боевая единица (на что намекают саи - которые должны быть парным оружием, а у них - по одному на брата) против Блейк с её тенью-раздвоением. Был у неё такой удар в RWBY Grimm Eclipse. В перспективе получится как раз "one woman army", на что уже намекал Сан.

UPD: ахаха, фэндом сходит с ума. "Все хотят Блейк", лол. RWBY превращается в гаремник. :laugh:
К слову, вспомнилось...
цитатки, есть спойлеры

Рубрика "а вы знаете, что...?"
А вообще, да: я много думала, и, кажется, этот том станет для меня, что называется, "make it or break it". И фичок я допишу, хоть он и ниочёмный. Ага, сразу, как перестану заливать соплями клавиатуру.

RWBY VOLUME 5 CHAPTER 9 "PERFECT STORM".
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
читать дальше

Простите. Я просто очень расстроена. ОСТОРОЖНО: дальше - море слёз

Ахахаха: ДА! Вот ОНО! :lol:
Или вот, с ВК: читать дальше
Ахахаха-2: теперь я знаю значение термина blue balling. :lol: А что нового ВЫ узнали сегодня? И нет, это не то, что я предлагаю сдлать со сценаристами. Хотя...


RWBY REWIND VOLUME 5 CHAPTER 10.
Посмотрела спойлер. Не впечатлена и заранее предсказываю, что драка будет отвратительно анимированной.
Я предскажу исход с 10-ти секунд...
Посмотрю эпизод только из-за наличия в нём Блейк. Этот сезон меня вымотал так, что в остальном мне уже пофиг, что там произойдёт в Хейвене, кто кого предаст и кто умрёт. Я бы в принципе удовлетворилась одной нарезкой со сценами с Блейк и Адамом. И всё. Так что...
Да, достойно упоминания: Блейк дорисовали шрам от ранения Адама. Именно что "дорисовали" - потому что до нескольких предыдущих эпизодов его и в помине не было. Ну, мы все помним, насколько Рустеры внимательны к деталям, да.

RWBY VOLUME 5 CHAPTER 10 "TRUE COLORS".
Ну... Как-то средненько.
cпойлеры для несмотревших

А вообще, зря они вот так сюжетку Менажери построили. Я бы посмотрела на вот это: "Let's get down to business to defeat White Fang! Did the send me humans, when I asked for faunus?" xDDD И мне нужно пособие авторства Блейк на тему: "Как сделать из гражданских бойцов за две недели?"

Ладно. Кое-как РТ арку в Менажери дотянули, алилуйя. Дальше у нас перерыв на неделю: в эту субботу эпизода не будет, ибо Рождество. Стоит ли говорить, что оставшиеся четыре эпизода не спасут для меня том? Анимацию они, конечно, пытаются подтягивать, а вот сценарий - нет. Увы, я уже говорила: охрененный сценарий может для меня перевесить плохую анимацию. Как и охрененная анимация - плохой сценарий. Пока что я сценарий оцениваю на двоечку (иногда с плюсом), а анимацию - на троечку (тоже иногда с плюсом). Сами понимаете, перевешивать нечему. За полтора тома Мерри умудрились сбить меня с волны хайпа, на которой я была после окончания 3-го тома, и уронить общее качество сериала куда-то под плинтус. Теперь им нужно чудо, чтобы совершить героический камбек. Я в чудеса не очень верю. Так что надеюсь на пополнение штата хорошими сценаристами и аниматорами - других путей для RWBY я не вижу. Или наверх, или дальше вниз - третьего не дано.
запись создана: 02.12.2017 в 20:06

@темы: RWBY

22:58 

Доступ к записи ограничен

Diary Spirit
Администратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:16 

lock Доступ к записи ограничен

Gwack
The only one standing in the way of your happiness is you (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:35 

lock Доступ к записи ограничен

Anastasia_Drug
"Мне снится сон, и он как сон чудесен"(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:09 

Kris Law
"...опять, в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук" (с)
*____* Это офигенно!.. Как я люблю такой монтаж...



Хорошая AMVшка. Пущай тут повисит: как вестник апокалипсиса в сюжетной ветке Блейк.
ВОРНИНГ: СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ! Я СЕРЬЁЗНО!

Ищо. Помимо спойлеров содержит маньячного Адама *_*
запись создана: 27.11.2017 в 21:26

@темы: Видео, RWBY

17:32 

Доступ к записи ограничен

Diary Spirit
Администратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Letters

главная